Мой Киевстар

С целью создания комфортных и простых условий обслуживания абонентов и ускорения процесса взаимодействия с ними, компания «Киевстар» создала уникальную систему — «Мой Киевстар».

Посетив в удобное для Вас время сайт my.kyivstar.ua с компьютера или воспользуйтесь мобильным приложением с Вашего телефона, с помощью системы «Мой Киевстар» Вы сможете самостоятельно:

  • получать детальную информацию о всех входящих и исходящих звонках: время осуществления звонков, их продолжительность и стоимость, а также номера телефонов, с которых Вам звонили и на которые звонили Вы;
  • управлять услугами мобильной связи: заказывать или отказываться от услуг, изменять их параметры;
  • изменять тарифный план;
  • подавать заявки на участие в действующих акциях;
  • проводить комплексный анализ текущих затрат на услуги мобильной связи и затрат на прошедшие расчетные периоды;
  • получать полную и структурированную информацию о предоставленных Вам услугах мобильной связи и Ваших затратах на них;
  • контролировать остатки средств по каждому лицевому счету компании.

В системе Вы можете провести комплексный анализ затрат по компании при помощи раздела «Аналитика», который позволяет:

  • задавать допустимую сумму затрат на мобильную связь для каждого сотрудника организации и контролировать превышение этой суммы;
  • формировать разнообразные отчеты с учетом потребностей организации. Эти отчеты Вы можете строить самостоятельно, указывая параметры отчетов, например: Вы можете определить абонентские номера, по которым начисления за сентябрь — декабрь 2008 года превысили 210 грн., но не достигли 535 грн.;
  • создавать собственные шаблоны отчетов;
  • просматривать существующие структуры организации, сравнивать их за различные периоды и отслеживать происходящие изменения.

Дополнительные возможности системы

  • С помощью отчетов, формирующихся в системе, Вы можете отслеживать наиболее продолжительные разговоры; видеть перечень номеров, вызовы на которые осуществляются чаще всего; получать информацию о наиболее дорогих звонках, а также получать отчеты, сформированные по другим критериям.
  • Адресная книга пользователя, содержащаяся в системе, разрешает Вам в каждой детализации вызовов видеть не только номера телефонов, а и имена своих собеседников, что очень удобно при проведении анализа затрат.

Разграничение прав доступа к информаци в системе

  • Каждому сотруднику своей организации Координатор может предоставить определенные права доступа к системе, которые он определяет самостоятельно. Например, сотрудник может иметь возможность лишь просматривать информацию, которая касается определенного подразделения организации или заведомо заданного лицевого счета.
  • Кроме этого, есть возможность предоставлять каждому из коллег определенную роль (права) в системе «Мой Киевстар». Например, Координатор организации может предоставить работнику компании роль Администратора системы, который сможет выполнять любые действия в системе: предоставлять доступ к системе другим коллегам, заказывать и отказываться от услуг мобильной связи по каждому абонентскому номеру организации, выполнять пакетный заказ услуг, изменять тарифные планы коллегам, подавать заявки на участие в акциях; или предоставить роль Пользователя системы с правом управления услугами лишь по собственному абонентскому номеру, или по определенному подразделени организации.
  • Каждый работник организации может контролировать собственные затраты на услуги мобильной связи самостоятельно.

Тарифы

Абонентная плата за пользование системой «Мой Киевстар» и плата за подключение отсутствуют. Пользователи системы оплачивают лишь получение детализированной информации в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Затраты».

Новым пользователям системы сразу после регистрации предоставляется возможность получать детальную информацию о вызовах за текущий месяц по льготному тарифу — 1 грн. за каждый запрос* детализации. Льготный тариф действует до конца месяца со дня регистрации организации в системе и в течение следующего календарного месяца.

После окончания действия льготного тарифа стоимость первого запроса детализации вызовов в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Затраты» составляет 5 грн. Каждый следующий запрос детализации вызовов, осуществленный в течение того же месяца, оплачивается по тарифу 1 грн.

* здесь и дальше запросом считается подтверждения абонентом намерения оплатить детализацию вызовов в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Затраты» после предупреждения о том, что получение такой информации платное. Абонент получает предупреждение о стоимости детализации вызовов, войдя в раздел «Затраты», подраздел «Вызовы за текущий месяц».

Раздел «Аналитика» активируется бесплатно. За пользование данным разделом взимается абонентская плата.

Сумма абонентской платы зависит от количества сотрудников — абонентов «Киевстар» в организации на момент активации раздела «Аналитика». Для изменения размера абонентской платы, в случае изменения количества абонентов, координатору компании необходимо подать соответствующее заявление в Центре обслуживания абонентов. Абонентская плата взимается каждый месяц с номера координатора или другого номера, указанного в заявлении.

Абонентская плата за использование модуля «Аналитика»*

Активация раздела «Аналитика» — 0,00 грн

Количество сотрудников — абонентов «Киевстар» на ОКПО организации Стоимость, грн
1—50

35,00

51—100

70,00

101—200

140,00

201—500

280,00

Більше 500

500,00

* При первой активации раздела «Аналитика» предоставляется льготный период, на протяжении которого не взимается абонентская плата — до конца месяца, в котором была произведена активация, а также последующие два полных месяца.

Внимание!

При предоставлении детализированной информации плата взимается с лицевого счета абонентского номера, относительно которого предоставляется информация.

Приложение «Мой Киевстар» для ОС Android, Windows и iOS

Система «Мой Киевстар» позволяет самостоятельно управлять своими расходами и услугами мобильной связи, а так же услугой «Домашний Интернет» в режиме он-лайн. А удобный виджет приложения для смартфонов Android покажет Вам состояние всех доступных балансов.

Обновленный интерфейс приложения позволит легко управлять расходами на услуги связи, подключать доступные Вам услуги, подавать заявки на участие в акциях, просматривать отчеты о совершенных звонков и многое другое.


Загрузить бесплатное приложение «Мой Киевстар» на свой смартфон можно в Google Play, Windows Phone Store, App Store или на сайте appclub.com.ua.

Как стать пользователем системы

Для того чтобы стать пользователем системы «Мой Киевстар»:

  • Посетите страницу my.kyivstar.ua или Центр обслуживания абонентов «Киевстар» и воспользуйтесь информационными киосками.
  • Зайдите в раздел «Регистрация» и в регистрационной форме введите Ваш абонентский номер в формате +380ХХХХХХХХХ.
  • Для регистрации введенного абонентского номера наберите на своем телефоне комбинацию *100*88*код# (кодом являются цифры на рисунке в разделе «Регистрация»).
  • После того, как на указанный Вами номер придет информация о принятии запроса на регистрацию, нажмите в системе кнопку «Зарегистрироваться».
  • Если все действия были выполнены корректно, на указанный Вами абонентский номер придет SMS с логином и паролем для доступа в систему.

В дальнейшем Вы можете пользоваться как web-версией системы на сайте www.my.kyivstar.ua.

Внимание!

После регистрации в системе, Вы можете получить информацию о вызовах и затратах за предыдущие периоды в пределах 1 года (при условии, что данный период номер не обслуживался на условиях предоплаченной связи).

Если Вы не пользовались системой самообслуживания «Мой Киевстар» более 6 месяцев (180 дней), то Ваш профиль* будет удален из системы без сохранения данных.

* Кроме профиля Координатора.

Самостоятельно регистрируясь в системе, корпоративные и бизнес-абоненты получают доступ к просмотру информации исключительно по своему абонентскому номеру без права управления услугами. Для получения расширенных прав и управления услугами по своему абонентскому номеру необходимо обратиться к координатору организации или администратору системы и получить соответствующий уровень доступа к системе.

Координатор организации — представитель организации, уполномоченный решать вопрос обслуживания работников данной организации в сети «Киевстар». При оформлении заявления на регистрацию прав координатора в Центре обслуживания абонентов/отделе по работе по бизнес-клиентами, получает возможность администрировать систему «Мой Киевстар» и руководить уровнем доступа к системе коллег. Для получения расширенных прав администрирования системы координатору организации нужно:

  • Посетить Центр обслуживания абонентов/отдел по работе по бизнес-клиентами и оформить заявление на регистрацию прав координатора системы «Мой Киевстар».
  • После оформления заявления на регистрацию прав координатора на номер телефона, указанный в заявлении, придёт SMS-сообщение с логином и паролем для доступа к системе, если координатор еще не зарегистрирован в ней.
  • В дальнейшем у координатора есть возможность самостоятельно руководить уровнем доступа к системе своих коллег.

Активировать, изменить параметры или деактивировать раздел «Аналитика» в системе «Мой Киевстар» может только Координатор организации:

  • Координатор, чей абонентский номер зарегистрирован на ОКПО данной организации, может подключить раздел «Аналитика» через систему «Мой Киевстар»;
  • Координатор, чей абонентский номер не зарегистрирован на ОКПО данной организации, может подключить раздел «Аналитика» только в Центре обслуживания абонентов или у менеджера по работе с бизнес-клиентами.

Защищенность данных

  • Вся информация в системе конфиденциальна. Доступ к ней предоставляется исключительно через владельца лицевого счета — уполномоченного координатора корпоративного клиента (т. е. сотрудника организации, координирующего вопрос использования корпоративной мобильной связи в организации).
  • В системе используется протокол HTTPS, поддерживающий шифрование при передаче данных.
  • Проектирование и установка всего программного и технического комплекса системы выполнялась на базе профессионального и высококачественного оборудования отечественных и зарубежных производителей.

Подробная информация

  • 466 (звонки с номеров сети «Киевстар» не тарифицируются);
  • (044) 466-0-466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или мобильных телефонов других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).