Эта услуга позволяет по инициативе клиента приостановить обслуживание номера на срок до шести месяцев с возможностью повторного возобновления обслуживания номера.

При этом Ваш абонентский номер гарантированно сохраняется.

Абонентская плата, взимаемая по условиям тарифного плана и дополнительных услуг, не будет взиматься только в случае, если на первое число месяца абонентский номер уже не обслуживается (возможность осуществлять исходящие телефонные звонки отсутствует) и остается в этом состоянии до последнего числа месяца включительно.

Как подключиться

Чтобы подать заявку на «Приостановление обслуживания», достаточно:

  • обратиться в центр обслуживания абонентов «Киевстар» и оформить соответствующую заявку;
  • самостоятельно подать заявку в системе самообслуживания «Мой Киевстар»;
  • позвонить по номеру 477 и подать заявку, воспользовавшись подсказками автоинформатора;
  • обратиться в информационно-справочную службу по номеру 0 800 300 466(звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины не тарифицируются).

Заявка на приостановление обслуживания номера может быть выполнена по Вашему желанию в любой день текущего месяца или с 1-го числа следующего месяца.

Период, в течение которого обрабатывается заявка на приостановление обслуживания номера, зависит от желаемой даты приостановления обслуживания.

Если Вы планируете, чтобы обслуживание абонентского номера было приостановлено:

  • со следующего месяца, то Ваша заявка будет выполнена в последний день месяца, который предшествует месяцу закрытия номера (с 22:00 до 24:00)
  • с даты подачи заявки, заявка будет выполнена в течение 30 минут
  • с любой будущей даты текущего месяца, заявка будет выполнена в период с 00:00 до 01:00 выбранной даты.

Заявка на подключение номера после временного закрытия обрабатывается в течение 30 минут для голосовых тарифных планов и в течение суток для неголосовых тарифных планов.

ЦОА

Для приостановления обслуживания/возобновления обслуживания номера после приостановления обслуживания Вам достаточно обратиться в Центр обслуживания абонентов и подать соответствующее заявление.

Для оформления заявления необходимо иметь с собой паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации или временное удостоверение личности, выданное органами МВД, в случае кражи или утери национального паспорта Украины.

Подключение номера возможно, независимо от состояния счета, для работы подключаемых услуг на счете должна быть сумма, превышающая порог подключения.

Номер 477

Достаточно позвонить по номеру 477 с номера, обслуживание которого необходимо приостановить / возобновить после временного закрытия. После этого, следуя подсказкам интерактивного автоответчика, подать заявление на приостановление обслуживания номера/ возобновление обслуживания номера.

Если заявка была подана в последний день месяца, она будет выполнена до конца суток.

Принятие заявок на приостановление обслуживания номера осуществляется до 23:00 последнего дня месяца.
Возобновление обслуживания номера возможно независимо от состояния счета, однако для возможности пользоваться подключаемыми услугами на счету должна быть достаточная сумма.


Информационно-справочная служба

Координатору с соответствующими правами достаточно обратиться в информационно-справочную службу компании по номеру 0 800 300 466(звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины не тарифицируются).

Возобновление обслуживания номера возможно независимо от состояния счета, однако для возможности пользоваться подключаемыми услугами на счету должна быть достаточная сумма.
В ночное время с 1:00 до 3:00 заявки на приостановление/ возобновление обслуживания не выполняются.


Мой Киевстар

Чтобы подать заявку на приостановление обслуживания номера, достаточно:

  • Войти в систему «Мой Киевстар» по адресу www.my.kyivstar.ua.
  • Выбрать раздел «Услуги и акции» и подать соответствующую заявку.

Заявка на временное закрытие номера обрабатывается в течение 30 минут.

Повторное подключение номера после временного закрытия

Необходимо в системе «Мой Киевстар» по адресу www.my.kyivstar.ua зайти в раздел «Услуги и акции» и подать соответствующее заявление.

Тарификация

Ежемесячная абонентская плата, грн

5,00

Ежемесячная абонентская плата для абонентов — участников программы лояльности «Золотой абонент», уровня «Gold» и «Platinum», грн

0,00

Тарифы указаны с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.

Перевод средств

Отныне с услугой «Перевод средств» вы можете пополнить счет абонентов Киевстар.
Перевод средств
0
00 грн/перевод
Перевод средств
*124*[сума]*380[номер]#
Подтверждение перевода
*125#
Проверить состояние счета
*111#

Как осуществить перевод?

Наберите

*124*YYY*380ХХХХХХХХХ#

де YYY – сумма перевода, ХХХХХХХХХ – номер абонента, которому Вы хотите перевести средства.




*124#

Как подтвердить перевод?

Как подтвердить перевод?

В случае перевода суммы до 20 грн. (включительно), подтверждение не требуется.

В случае перевода суммы более 20 грн .: Вы получите ответ с указанием абонентского номера, суммы перевода и код подтверждения перевода. Например: Vy perekazuete YYY grn abonentu 380XXXXXXXXX. Dlya pidtverdzhennyia perekazu naberit ’* 125 # Vartist’ perekazu — 3.00grn ..

Проверьте правильность номера телефона и суммы, которую вы хотите перевести. Если все верно, наберите команду подтверждения перевода.

Как узнать, что средства поступили?

Если все сделано верно, вы получите сообщение о приеме запроса на перевод средств: Zapyt pryiniato. Koshty budut’ zarahovani protiagom 5 hvylyn.

Когда средства будут переведены с вашего номера на номер другого абонента, вы получите SMS-сообщение с подтверждением перевода и номером операции. SMS о зачислении средств будет также отправлено абоненту, который получит деньги.


Больше информации

Перевод средств

Отныне с услугой «Перевод средств» вы можете пополнить счет абонентов Киевстар и других мобильных операторов.
Перевод средств
3,00
грн за перевод
Перевод средств
*124*[сума]*380[номер]#
Подтверждение перевода
*125#
Проверить состояние счета
*111#

Как осуществить перевод?

Наберите

*124*YYY*380ХХХХХХХХХ#

де YYY – сумма перевода, ХХХХХХХХХ – номер абонента, которому Вы хотите перевести средства.




*124#

Как подтвердить перевод?

Как подтвердить перевод?

В случае перевода суммы до 20 грн. (включительно), подтверждение не требуется.

В случае перевода суммы более 20 грн .: Вы получите ответ с указанием абонентского номера, суммы перевода и код подтверждения перевода. Например: Vy perekazuete YYY grn abonentu 380XXXXXXXXX. Dlya pidtverdzhennyia perekazu naberit ’* 125 # Vartist’ perekazu — 3.00grn ..

Проверьте правильность номера телефона и суммы, которую вы хотите перевести. Если все верно, наберите команду подтверждения перевода.

Как узнать, что средства поступили?

Если все сделано верно, вы получите сообщение о приеме запроса на перевод средств: Zapyt pryiniato. Koshty budut’ zarahovani protiagom 5 hvylyn.

Когда средства будут переведены с вашего номера на номер другого абонента, вы получите SMS-сообщение с подтверждением перевода и номером операции. SMS о зачислении средств будет также отправлено абоненту, который получит деньги.


Больше информации

Свободный
Роуминг

Подробнее

Медиа о 3G

Подробнее
Укажите номер договора — 7 или 10 цифр