Система «Мой Киевстар»

    Во время пользования

    Что такое «Мой Киевстар»?

    Мы в «Киевстар» разработали информационно-аналитическую систему «Мой Киевстар», чтобы обеспечить нашим абонентам максимально комфортные, простые и прозрачные условия обслуживания, а также ускорить взаимодействие между абонентом и Компанией.

    24 часа в сутки, 7 дней в неделю в системе «Мой Киевстар» Вы можете управлять тарифами, услугами и акциями по абонентскому номеру «Киевстар», просматривать детализацию вызовов и расходов на услуги связи и многое другое. И все это — не обращаясь в информационно-справочную службу «Киевстар».

    Пользуйтесь системой «Мой Киевстар» удобным для себя способом:

    1. с персонального компьютера — по адресу my.kyivstar.ua;
    2. с мобильного устройства: загрузив бесплатное Android-приложение системы "Мой Киевстар" — в GooglePlay (AndroidMarket), раздел «Финансы и Бизнес»

    Благодаря возможности отслеживать историю и динамику собственных расходов в системе «Мой Киевстар», пользователи системы легко контролируют и планируют свой «мобильный бюджет». Например, анализ наиболее затратных статей расходов позволяет отрегулировать частоту использования тех или иных услуг.

    Информация в cистеме надежно защищена. В системе «Мой Киевстар» используется протокол HTTPS, который поддерживает шифрование при передаче данных. Проектирование и установка программного и технического комплексов выполнены на базе высококачественного профессионального оборудования отечественных и зарубежных производителей. Доступ к cистеме имеют лишь зарегистрированные пользователи: вход осуществляется только с персональным логином и паролем.

    Помните! Для сохранения информации в безопасности не сообщайте свой логин и пароль доступа в «Мой Киевстар» третьим лицам.

    Что делать, если профиль удален из-за длительного неиспользования системы?

    Срок действия профиля системы «Мой Киевстар» составляет 6 месяцев с момента его последнего посещения.

    Так, если Вы не пользовались системой самообслуживания в течение последних 180 дней, Вам на абонентский номер, зарегистрированный в системе, поступит SMS-сообщение с предупреждением об удалении профиля в течение последующей недели.

    Чтобы сохранить свою учетную запись, Вам достаточно просто успешно войти в систему под Вашим логином и паролем до наступления конечной даты удаления профиля.

    Вместе с тем пользователи, чей профиль был удален из-за окончания срока действия, могут без каких-либо ограничений повторно зарегистрироваться в системе «Мой Киевстар» и в дальнейшем успешно получать информацию по своему абонентскому номеру.

    Что делать, если забыли пароль?

    Если Вы — существующий пользователь системы «Мой Киевстар» и забыли свой пароль доступа, воспользуйтесь разделом меню «Восстановление пароля» на странице входа в cистему.

    В случае если Вам не удается воспользоваться способами, предложенными в указанном разделе, для восстановления пароля необходимо:

    • контрактным абонентам — физическим лицам и абонентам предоплаченной связи — обратиться в Центр обслуживания абонентов (при этом необходимо с собой иметь паспорт и SIM-карту).
    • контрактным абонентам — юридическим лицам обратиться к своему координатору.

    Важно! Если Вы еще не осуществляли вход в Систему и не вносили регистрационные данные, воспользоваться функциональностью «Восстановление пароля», к сожалению, не удастся. В таком случае необходимо снова зарегистрироваться в системе «Мой Киевстар», используя раздел «Регистрация». В результате на указанный при регистрации номер придет SMS с паролем доступа к cистеме.

    Что делать, если при входе в систему возникает ошибка доступа?

    Причина, по которой может не удаваться войти в систему «Мой Киевстар», как правило, понятна из возникающего на экране системного сообщения.

    Если информация об ошибке доступа появляется:

    • во всплывающем (диалоговом) окне браузера – значит, ситуация связана с настройками браузера* или компьютера. В некоторых случаях поможет такой несложный совет: попробуйте очистить Cookies и удалить временные файлы в меню «Сервис» Вашего Интернет-браузера, затем закройте все окна браузера и через 10-15 минут попробуйте повторно войти в систему;
    • на странице входа в «Мой Киевстар» – скорее всего, ситуация связана с паролем, который Вы вводите**, реже – с логином (последний важно вводить в правильном формате).

    Пароль заблокирован?

    Доступ к системе «Мой Киевстар» блокируется на 24 часа, если в течение суток подряд совершено 5 попыток войти в Ваш профиль с неверным паролем. Таким образом Ваши личные данные защищаются от взлома профиля.

    И все же владелец лицевого счета /абонентского номера может получить временный пароль, действительный даже во время блокировки доступа к «Мой Киевстар». Обращайтесь за временным паролем к оператору информационно-справочной службы по номеру:

    • для пользователей «Домашнего Интернета»: 460 (бесплатно с мобильного «Киевстар») или 0 800 300 460 (бесплатно с городской сети Украины).
    • для абонентов мобильной связи: 466 (бесплатно с мобильного «Киевстар») или 044 466 0 466 (с городской сети Украины согласно действующим тарифам).

    Вы – новый пользователь системы?

    В случае если логин и пароль вводятся правильно, но при входе в систему возникает ошибка, Вы можете повторно совершить регистрацию в системе «Мой Киевстар». В результате, действующим будет тот пароль, который поступит в SMS-сообщении после последней попытки регистрации в системе.

    Если описанные здесь ситуации и рекомендации не помогли Вам войти в свой профиль в «Мой Киевстар», обратитесь к нам в информационно справочную службу, и мы обязательно найдем решение.

    * Рекомендуем пользоваться системой «Мой Киевстар» через браузер MS Internet Explorer (версия 6.0 и выше).

    **При вводе пароля обратите, пожалуйста, внимание на язык раскладки клавиатуры, а также на регистр (набор прописных и строчных символов.

    Как посмотреть в системе свои звонки?

    В системе «Мой Киевстар» Вы можете просмотреть все входящие /исходящие звонки ненулевой длительности, SMS/MMS-сообщения, а также Интернет-сессии по своему абонентскому номеру.

    Для контрактных абонентов:

    • После регистрации в системе Вам доступна детализация вызовов (звонков, сообщений и Интернет-сессий) за прошедшие периоды в рамках 12-ти месяцев.
    • Вызовы за текущий месяц Вы можете посмотреть в разделе «Затраты», подраздел «Вызовы за текущий месяц». Тарифы на получение данных за текущий месяц в системе
    • Информацию за прошедшие периоды Вы найдете в разделе «Затраты», подразделе «По номеру», перейдя по ссылке «Детализация вызовов».
    • Детализация вызовов за предыдущий месяц готова в системе к 11-му числу каждого месяца. До 11-го числа каждого месяца она доступна в подразделе «Вызовы за текущий месяц» на платной основе.

    Для абонентов предоплаченной связи:

    • После регистрации в системе Вам доступна детализация вызовов (звонков, сообщений и Интернет-сессий), начиная со дня регистрации. За предыдущие 6 месяцев до регистрации Вы сможете просмотреть только суммарные данные о затратах по номеру.
    • Вызовы за текущий месяц Вы можете посмотреть в разделе «Затраты», подраздел «Вызовы за текущий месяц». Тарифы на получение данных за текущий месяц в системе
    • Информацию за прошедшие периоды (но не ранее, чем со дня регистрации в системе) Вы найдете в разделе «Затраты», подразделе «Детализация вызовов». Эта детализация для Вас совершенно бесплатна.
    • Детализация вызовов за предыдущий месяц готова в системе к 03-му числу каждого месяца. До 03-го числа каждого месяца она доступна в подразделе «Вызовы за текущий месяц» на платной основе.

    Данные за последние два часа не отображаются в детализации вызовов за текущий месяц.

    В таблице детализации Ваши вызовы по умолчанию размещены в хронологическом порядке. При этом есть удобная функция сортировки вызовов с помощью клика по названию столбца таблицы детализации.

    Подведите указатель мышки к иконке, обозначающей тип вызова в таблице детализации, чтобы увидеть описание вызова.

    Что делать, если не открывается страница или раздел системы?

    Если при работе с системой «Мой Киевстар» у Вас возникли трудности (очень медленно или вообще не открывается страница / раздел, не работает кнопка заказа, отсутствует доступ к данным по техническим причинам и т.д.), мы обязательно выясним, как это решить.

    Пожалуйста, сразу же свяжитесь с нами и сообщите, что именно работает в «Мой Киевстар» некорректно, на Ваш взгляд. Быстрее всего это сделать через форму обратной связи или в online-чате, которые Вы найдете в разделе системы «Помощь». При Вашем обращении очень важны детали, как например: точные названия страниц системы, на которых возникает ошибка, содержание системного сообщения, появляется на странице и т.д. Заранее благодарим Вас за помощь.

    Вход в систему для пользователей «Домашнего Интернета»

    При подключении к «Домашнему Интернету» Вы, как новый пользователь услуги, сразу были зарегистрированы в системе «Мой Киевстар».

    Когда Вам нужно узнать что-то по Вашему Интернет-подключению самостоятельно или с помощью оператора в online-чате, Вы заходите в «Мой Киевстар» именно как клиент «Домашнего Интернета» (а не абонент мобильной связи*). Для этого на странице входа в систему нужно ввести:

    • логин – номер лицевого счета /договора по услуге «Домашний Интернет»;
    • пароль доступа.

    Номер договора и первичный** пароль в систему указаны в акте выполненных работ, полученном Вами при подключении «Домашнего Интернета».

    Если Вы забыли свой персональный пароль, воспользуйтесь разделом «Восстановление пароля» на главной странице входа в систему «Мой Киевстар».

    * Когда Вы заходите в систему «Мой Киевстар» как абонент мобильной связи «Киевстар», Вы можете получить персональную консультацию именно по мобильному номеру. Также, в этом случае Вам охотно подскажут ответы на вопросы по услуге «Домашний Интернет», но только общего характера. Индивидуальный же подход по Вашему Интернет-подключению обеспечен именно при входе в систему с Вашим логином и паролем как пользователя услуги «Домашний Интернет».

    ** Первичный пароль является временным. Его необходимо обязательно сменить на Ваш личный пароль – надёжный и удобный для запоминания. Пароль изменяется в разделе «Профиль» системы «Мой Киевстар».

      Подключение и оплата

      Как зарегистрироваться в cистеме?

      Контрактные абоненты — физические лица «Киевстар», а также абоненты предоплаченной связи «Киевстар» могут зарегистрироваться в системе «Мой Киевстар» самостоятельно. Для этого необходимо:

      1. Зайти на сайт my.kyivstar.ua (для контрактных клиентов и абонентов предоплаченной связи) и выбрать в меню раздел «Регистрация».
      2. С телефона абонентского номера, который регистрируется, набрать USSD-команду *100*88*[цифры, изображенные на рисунке]# .
      3. Когда придет ответ на указанный в п. 2 USSD-запрос, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» на странице регистрации.
      4. В результате Вы получите SMS-сообщение с Вашим персональным логином и паролем для входа в систему «Мой Киевстар».
      5. Если все действия выполнены корректно, на абонентский номер будет направлено SMS-сообщение с логином и паролем.
      6. Воспользовавшись ссылкой «Вход в систему», зайдите в cистему с логином и паролем, которые пришли в SMS-сообщении.

      Срок действия пароля для первого входа в систему — 48 часов с момента отправки. При введении пароля необходимо обращать внимание на регистр и языковую раскладку компьютера.

      Во время первого визита в систему «Мой Киевстар» будет необходимо:

      1. ввести достоверную индивидуальную информацию в форму регистрации; в дальнейшем при обращениях в Компанию по этим данным будет происходить идентификация абонента как пользователя системы;
      2. изменить пришедший в SMS пароль на удобный персональный и принять условия пользования системой. Пароль может состоять из букв латинского алфавита, цифр и других знаков и должен содержать от 6 до 14 символов.

      Контрактные абоненты — юридические лица также могут самостоятельно зарегистрироваться в системе. В таком случае предоставляется доступ исключительно к просмотру информации по своему абонентскому номеру, без права управления услугами. Однако если в организации есть координатор (уполномоченное лицо, которое отвечает за услуги связи), в системе «Мой Киевстар» можно просто подать заявку на подключение той или иной услуги/акции с подтверждением координатора.

      Для получения расширенных прав на управление услугами по номеру нужно обратиться к координатору организации или администратору системы и получить соответствующий уровень доступа к системе. В свою очередь, координатору для получения доступа к системе необходимо оформить в Центре обслуживания абонентов заявку на регистрацию прав координатора с правом управления системой «Мой Киевстар».

      Помните! Для сохранения информации в безопасности не сообщайте свой логин и пароль доступа в «Мой Киевстар» третьим лицам.

      Сколько стоит пользование системой «Мой Киевстар»?

      Плата за регистрацию и абонентная плата за пользование системой «Мой Киевстар» — отсутствуют. Пользователи системы оплачивают только получение детализированной информации за текущий месяц в разделе «Расходы». Детальная информация размещена в блоке «Стоимость» раздела «О системе».