Стоп-лист

Предоплата Контракт В чем разница?

Впервые в Украине! Уникальная услуга «Стоп-лист» позволит Вам не получать нежелательные вызовы и текстовые сообщения!

Преимущества

Удобство: Вы можете избавиться от нежелательных разговоров, прибавив к перечню номеров, вызовы и сообщения из которых будут блокироваться, до 100 номеров! Вы также можете заблокировать звонки со скрытых номеров.

Конфиденциальность: Абонент, вызовы и текстовые сообщения от которого заблокированы, услышит в ответ стандартную информацию: «Сейчас, к сожалению, отсутствует связь с Вашим абонентом».

Как подключить

Подключить услугу «Стоп-лист» можно на любой мобильный телефон следующим образом:

  • позвонить по номеру 466 или 477*789*;
  • воспользоваться системой «Мой Киевстар»;
  • обратиться к специалистам Центра обслуживания абонентов;
  • набрать на телефоне USSD-команду *789*2# (услуга активируется, звонки со скрытых номеров будут заблокированы).

Инструкция по пользованию

Вы можете легко управлять услугой с помощью USSD-команд:

  • Проверить статус услуги - *789*1#
  • Подключить блокирование звонков со скрытых номеров - *789*2#
  • Отключить блокирование звонков со скрытых номеров - *789*3#
  • Добавить номер в «Стоп-лист» - *789*2*номер телефона#, где номер телефона – это код страны (без "+")| |код города/оператора| |номер телефона| (от 10 до 14 знаков).
  • Убрать номер из «Стоп-листа» - *789*3*номер телефона#, где номер телефона – это код страны (без "+")| |код города/оператора| |номер телефона| (от 10 до 14 знаков).
  • Получить короткий (10 последних номеров) список номеров «Стоп-листа» - *789*4#
  • Удалить все номера из «Стоп-листа» - *789*7#
  • Приостановить/возобновить услугу - *789*8#
  • Отключить услугу - *789*9#

Вы также можете управлять услугой с помощью системы «Мой Киевстар» или позвонив по номеру 477*789*.

Настройка и управление информационными отчетами о заблокированных активностях

По умолчанию информация о звонках и текстовых сообщениях с номеров «Стоп-листа» приходит абонентам-пользователям 1 раз в неделю, отправитель ? Stop-list.

Максимальное количество номеров в одном сообщении (звонки и SMS) - 8. В тексте информационного сообщения содержится информация о номерах, с которых звонили или пытались отправить сообщение, и время заблокированных активностей.

Установить или изменить вариант информирования можно с помощью:

  • USSD-команды *789*5Х#, где Х - код специальной команды:
    • 1 — каждый день;
    • 2 — каждую неделю;
    • 3 — каждый месяц;
    • 4 — не отправлять;

Информационные сообщения приходят до 18:00:

  • при информировании 1 раз в неделю — в день подключения услуги или в день установки выбранного варианта информирования;
  • при информировании 1 раз в месяц — в день установки выбранного варианта информирования.

Установить вариант информирования можно как при заказе услуги, так и после ее подключения.

Тарифы и оплата

Стоимость заказа услуги — не исправляется.

Абонентная плата - 12 грн/месяц.

Тарифы приведены в гривнах с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.

Подробная информация

  • 466 (звонки с номеров сети «Киевстар» не тарифицируются);
  • (044) 466-0-466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или мобильных телефонов других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).

Преимущества

Удобство: Вы можете избавиться от нежелательных разговоров, прибавив к перечню номеров, вызовы и сообщения из которых будут блокироваться, до 100 номеров! Вы также можете заблокировать звонки со скрытых номеров.

Конфиденциальность: Абонент, вызовы и текстовые сообщения от которого заблокированы, услышит в ответ стандартную информацию: «Сейчас, к сожалению, отсутствует связь с Вашим абонентом».

Как подключить

Подключить услугу «Стоп-лист» можно на любой мобильный телефон следующим образом:

  • позвонить по номеру 466 или 477*789*;
  • воспользоваться системой «Мой Киевстар»;
  • обратиться к специалистам Центра обслуживания абонентов;
  • набрать на телефоне USSD-команду *789*2# (услуга активируется, звонки со скрытых номеров будут заблокированы).

Инструкция по пользованию

Вы можете легко управлять услугой с помощью USSD-команд:

  • Проверить статус услуги - *789*1#
  • Подключить блокирование звонков со скрытых номеров - *789*2#
  • Отключить блокирование звонков со скрытых номеров - *789*3#
  • Добавить номер в «Стоп-лист» - *789*2*номер телефона#, где номер телефона – это код страны (без "+")| |код города/оператора| |номер телефона| (от 10 до 14 знаков).
  • Убрать номер из «Стоп-листа» - *789*3*номер телефона#, где номер телефона – это код страны (без "+")| |код города/оператора| |номер телефона| (от 10 до 14 знаков).
  • Получить короткий (10 последних номеров) список номеров «Стоп-листа» - *789*4#
  • Удалить все номера из «Стоп-листа» - *789*7#
  • Приостановить/возобновить услугу - *789*8#
  • Отключить услугу - *789*9#

Вы также можете управлять услугой с помощью системы «Мой Киевстар» или позвонив по номеру 477*789*.

Настройка и управление информационными отчетами о заблокированных активностях

По умолчанию информация о звонках и текстовых сообщениях с номеров «Стоп-листа» приходит абонентам-пользователям 1 раз в неделю, отправитель Stop-list.

Максимальное количество номеров в одном сообщении (звонки и SMS) - 8. В тексте информационного сообщения содержится информация о номерах, с которых звонили или пытались отправить сообщение, и время заблокированных активностей.

Установить или изменить вариант информирования можно с помощью:

  • USSD-команды *789*5Х#, где Х - код специальной команды:
    • 1 — каждый день;
    • 2 — каждую неделю;
    • 3 — каждый месяц;
    • 4 — не отправлять;

Информационные сообщения приходят до 18:00:

  • при информировании 1 раз в неделю — в день подключения услуги или в день установки выбранного варианта информирования;
  • при информировании 1 раз в месяц — в день установки выбранного варианта информирования.

Установить вариант информирования можно как при заказе услуги, так и после ее подключения.

Тарифы и оплата

Стоимость заказа услуги — не взимается.

Абонентная плата насчитывается ежедневно в размере 0,40 грн.

Тарифы приведены в гривнах с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.

Подробная информация

  • 466 (звонки с номеров сети «Киевстар» не тарифицируются);
  • (044) 466-0-466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или мобильных телефонов других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).