Бонусы и порядок использования

Предоплата Контракт В чем разница?

За участие в мероприятиях (акциях, программах), которые проводятся Компанией «Киевстар», и/или согласно условиям тарифных планов, абоненты Компании имеют право на получение бонусов в денежном эквиваленте.   

При наличии таких бонусов на счете абонентского номера, тарификация предоставленных абоненту услуг мобильной связи осуществляется по принципу приоритетности: в первую очередь используются бонусы, а после исчерпания бонусов используются все остальные средства, которые находятся на счете соответствующего абонентского номера. 
Если бонусы на счете абонентского номера отсутствуют, тарификация услуг мобильной связи осуществляется согласно условиям тарифного плана, по которому обслуживается абонент.  

Обратите, пожалуйста, внимание, на то, что бонусы в денежном эквиваленте, полученные за участие в разных мероприятиях или согласно условиям тарифных планов абонентов, могут быть использованы абонентами только согласно условиям таких мероприятий и тарифных планов.  

Бонусы используются при осуществлении *: 

  • исходящих звонков на номера операторов мобильной и фиксированной связи;
  • исходящих звонков на номера абонентов «Киевстар»;
  • исходящих международных звонков, кроме абонентов у которых по номеру подключена услуга "Пакет СтарСвит Оптимальный";
  • звонков на номера услуги «Голосовая почта»: +38067 775, +38067 779, +38067 777, +38067 2222 775, +38067 2222 779, +38067 2222 777, +380672222 771, 775, 779, 777;
  • доступа к Интернет кроме выхода через точку доступа 3g.kyivstar.net;
  • при использовании услуг обмена SMS и MMS-сообщениями (кроме отправки MMS-сообщений на номера зарубежных операторов);
  • звонки на номер 465 по услуге «Ди-Джингл»

Бонусы не распространяются на:

  • абонентскую плату по условиям тарифных планов и услуг;
  • плату за соединение в неограниченных ТП (во всех, которых ПЗС);
  • исходящие и переадресованные звонки абонентам life, Интертелеком.
  • отправка SMS и MMS-сообщений и на номера абонентов life, Интертелеком;
  • отправка SMS-сообщений на короткие номера сети Киевстар: 555, 999;
  • отправка MMS-сообщений на номера зарубежных операторов;
  • пользование услугами связи, при нахождении в роуминге;
  • пользование услугами wap-доступа к сети Интернет и доступа к сети Интернет через точку доступа 3g.kyivstar.net; 
  • активацию любых услуг, которые требуют дополнительного заказа или активации (например: «Антиопределитель номера», «Автоответчик», «Всегда вместе», и так далее);
  • при заказе /получении контент-услуг (если заказ услуг осуществляется при помощи коротких номеров или на сайтах www.starport.com.ua, www.djuice.com.ua и их wap-версиях wap.starport.com.ua и wap.djuice.com.ua);
  • пользование услугой «Ди-Джингл»;
  • пользование услугами «Антиопределитель номера», «Мобильный Интернет XL», «Интернет 3G»;
  • отправка запросов по услугам: «Маячок», «Перезвони мне», «Музыкальный портал»;
  • при осуществлении звонков на номера, которые начинаются на 8–800, 8–900, и 8–700.

Бонусы в денежном эквиваленте не могут быть переведены на счет другого абонентского номера при помощи услуги «Перевод средств» или использованы для оплаты этой услуги.

* Список услуг может быть изменен.

За участие в мероприятиях (акциях, программах), которые проводятся Компанией «Киевстар», и/или согласно условиям тарифных планов, абоненты Компании имеют право на получение бонусов в денежном эквиваленте.

При наличии таких бонусов на счете абонентского номера, тарификация предоставленных абоненту услуг мобильной связи осуществляется по принципу приоритетности: в первую очередь используются бонусы, а после исчерпания бонусов используются все остальные средства, которые находятся на счете соответствующего абонентского номера.
Если бонусы на счете абонентского номера отсутствуют, тарификация услуг мобильной связи осуществляется согласно условиям тарифного плана, по которому обслуживается абонент.

Обратите, пожалуйста, внимание, на то, что бонусы в денежном эквиваленте, полученные за участие в разных мероприятиях или согласно условиям тарифных планов абонентов, могут быть использованы абонентами только согласно условиям таких мероприятий и тарифных планов.

Бонусы используются при осуществлении *:

  • исходящих звонков на номера украинских операторов мобильной и фиксированной связи;
  • исходящих звонков на номера абонентов «Киевстар»;
  • звонков на номера услуги «Голосовая почта»: +38067 775, +38067 779, +38067 777, +38067 2222 775, +38067 2222 779, +38067 2222 777, +380672222 771, 775, 779, 777;
  • доступа к Интернет кроме выхода через точку доступа 3g.kyivstar.net;
  • при использовании услуг обмена SMS и MMS-сообщениями (кроме отправки MMS-сообщений на номера зарубежных операторов).

Бонусы не распространяются на:

  • абонентскую плату по условиям тарифных планов и услуг;
  • Отправление MMS-сообщений на номера зарубежных операторов;
  • пользование услугами связи, при нахождении в роуминге;
  • пользование услугами wap-доступа к сети Интернет и доступа к сети Интернет через точку доступа 3g.kyivstar.net;
  • на активацию любых услуг, которые требуют дополнительного заказа или активации (например: «Антиопределитель номера», «Автоответчик», «Всегда вместе»);
  • при заказе /получении контент-услуг (если заказ услуг осуществляется при помощи коротких номеров или на сайте www.starport.com.ua и их wap-версии wap.starport.com.ua);
  • пользование услугой «Ди-Джингл»;
  • пользование услугами «Антиопределитель номера», «Мобильный Интернет XL», «Интернет 3G», «Перевод средств».
  • отправление запросов по услугам: «Маячок», «Перезвони мне»;
  • звонки на номер 465 по услуге «Ди-Джингл»;
  • осуществление звонков на номера, которые начинаются на 8–800, 8–900, и 8–700.

Бонусы в денежном эквиваленте не могут быть переведены на счет другого абонентского номера при помощи услуги «Перевод средств» или использованы для оплаты этой услуги.

Бонусные средства, полученные в процессе использования услуги «Домашний Интернет» и переведены на бонусный счет мобильной связи имеют срок действия 20 дней и могут использоваться исключительно для заказа и пользования такими услугами подвижной (мобильной) связи:

  • Осуществление исходящих звонков (передача информации голосом) на номера абонентов телекоммуникационной сети «Киевстар», сетей фиксированной связи Украины и других сетей подвижной (мобильной) связи Украины;
  • Передача текстовых и мультимедийных сообщений на номера абонентов сетей украинских операторов подвижной (мобильной) связи и фиксированной связи стандарта CDMA;
  • Осуществление исходящих звонков на номера услуги «Автоответчик»: +38067 775, +38067 777, +38067 2222 775  и +38067 2222 777;;
  • Пользование традиционным и WAP-доступ к сети Интернет с использованием технологии CSD;
  • Использование услуги традиционного доступа к сети Интернет по технологии GPRS и EDGE.

* Перечень услуг может быть изменен.