Перевод средств

Предоплата Контракт В чем разница?

Общая информация об услуге

Услугой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

Для физических лиц:

  • Контрактный абонент — физическое лицо, может перечислять средства только между лицевыми счетами, которые зарегистрированы на него.
  • Максимальная сумма перевода (отправка) в сутки — 100,00 грн.
  • К этой группе также относятся абоненты — физические лица, которые входят в состав корпорации, но имеют отдельные счета, которые зарегистрированы на их имя.

Для юридических лиц:

  • Контрактный абонент — юридическое лицо, может переводить и получать средства в рамках лицевых счетов, которые принадлежат лишь этому абоненту.
  • Максимальная сумма перевод (отправка) разовая — 100 грн. Максимальная сумма переводов в сутки — не ограничена.

Как работает услуга

Для того чтобы перевести средства с одного мобильного счета на другой, необходимо:

1. Набрать на мобильном телефоне запрос на перевод средств в виде:

*124*ХХХ*380ХХХХХХХХХ# (сумма) (номер абонента) .

После этого вы получите USSD-сообщение* где будет указан номер абонента, сумма перевода и код подтверждения перевода (рекомендуем записать код подтверждения).

Например, Dlja pidtverdgennja perekazy XX grn. abonentu 380XXXXXXXXX naberit’ *125* XXXX#

2. Подтвердите перевод средств

Проверьте правильность указанного номера телефона и суммы, которую вы хотите перевести. В случае если все указанно верно наберите на вашем мобильном телефоне команду подтверждения перевода в виде:

*125*XXXX#, где ХХХХ — специальный код подтверждения перевода, который вы получаете в ответ на запрос, затем нажмите .

Перевод необходимо подтвердить в течение 5 минут, в противном случае средства не будут переведены. Если вы ошиблись или передумали делать перевод, не посылайте подтверждение и операция будет аннулирована автоматически через 5 минут.

Если все сделано верно, вы получите сообщение о приеме запроса на перевод средств: Vash zapyt pryjnjato.

Когда средства будут переведены с вашего номера на указанный вами номер абонента, вам будет отправлено SMS-сообщение с подтверждением перевода и номером операции.

Например, Vy perekazaly XX grn. abonentu 380XXХХХХХХX. ID tranzakcii: XXXXXХХХХХХХ

Также SMS-сообщение о зачисление средств будет автоматически отправлено на номер получателя перевода.

Например, Abonent 38XXXХХХХХX popovnyv Vash rahunok na XX grn. ID tranzakcii: XXXXXХХХХХХХ

Внимание!

Услуга начинает работать с 9-го числа месяца, следующего за тем, в котором был использован первоначальный платеж.

Как проверить состояние счета

Для того, чтобы проверить состояние счета, наберите на вашем мобильном телефоне комбинацию *111# .

Внимание! Обновленная информация о состоянии вашего счета произойдет в течении 1 часа.

Важно знать

«Киевстар» не проводит никаких мероприятий (акций, конкурсов и т. п.) с использованием услуги перевода средств и кодов пополнения счетов. Абонент берет на себя всю ответственность за использование услуги переводов средств и неразглашения кодов пополнения счета посторонним лицам.

  1. Услуга активируется по письменному заявлению абонента в центрах обслуживания абонентов оператора.
  2. Абонент самостоятельно определяет, для каких из контрактных телефонных номеров будут доступны функции отправки и получения средств. Для всех остальных телефонных контрактных номеров, которые принадлежат абоненту, будет доступна функция получения средств.
  3. Минимальная сумма перевода составляет — 5 грн.
  4. Сумма перевода должна быть кратна 1 грн (без копеек).
  5. Чтобы перевести деньги, отправитель должен иметь достаточную сумму на своем счете. Для осуществления минимального перевода (5 грн) необходимо чтобы на Вашем балансе было не менее 10,00 грн.
  6. Максимальное количество операций по получению средств на лицевой счет — 2 раза в сутки.
  7. Услуга предоставляется абоненту только после использования абонентом начального платежа, внесенном при подключение к сети.
  8. Количество операций по отправке средств неограниченно.

Тарификация

Тариф на использование услуги «Перевод средств» для контрактных абонентов составляет 0,00 грн.

Подробная информация

  • 466 (звонки с номеров сети «Киевстар» не тарифицируются);
  • (044) 466-0-466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или мобильных телефонов других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).

Абоненты предоплаченной связи «Киевстар» или Beeline могут самостоятельно переводить средства со своего мобильного счета на другой мобильный счет, а именно: пополнять счета мобильных телефонов своих близких или друзей, если они также являются абонентами предоплаченной связи «Киевстар» или Beeline.

Общая информация об услуге

Ваши близкие могут пополнять Ваш мобильный счет, если у Вас нет возможности сделать это собственноручно.

При желании Вы можете полностью взять на себя расходы на мобильную связь членов семьи или своих сотрудников, которые являются абонентами предоплаченной связи «Киевстар» и Beeline, как бы далеко они ни находились.

Эта услуга особенно полезна для абонентов, которые пребывают в роуминге или живут в отдаленной местности и не имеют возможности приобрести скретч-карточку.

Абонентам, которые активировали стартовый пакет до 30.09.2013 года включительно, услуга подключается автоматически. Абоненты, которые активировали новый стартовы пакет с 01.10.2013 года, смогут пользоваться услугой, когда сумма их трат с личностного счета составит 40 (сорок) гривен с момента активации стартового пакета. Услуга подключается автоматически на протяжении 2-х суток после достижение необходимой суммы трат. Абоненты будут проинформированы про подключение услуги с помощью SMS.

Як працює послуга

Для того чтобы перевести деньги с одного мобильного счета на другой, надо:

  1. Набрать на мобильном телефоне запрос на перевод средств в виде:

*124*YYY*380ХХХХХХХХХ# где YYY – сумма перевода, ХХХХХХХХХ – номер абонента, которому Вы желаете перевести деньги. .

После этого Вы получите USSD-ответ* с указанием абонентского номера, суммы перевода и кода подтверждения перевода (рекомендуем записать код подтверждения).

Например: Vy perekazuete YYY grn abonentu 380XXXXXXXXX. Dlia pidtverdzhennia perekazu naberit’ *125*ZZZZ#. Vartist’ perekazu — 2.00grn.

  1. Подтвердить перевод средств:

Проверьте корректность указанного абонентского номера телефона и суммы, которую Вы хотите перевести. В случае если все верно, наберите на Вашем мобильном телефоне команду подтверждения перевода в виде::

*125*ZZZZ#, где ZZZZ — специальный код подтверждения перевода, который Вы получаете в ответ на запрос, и нажмите .

Подтверждение перевода необходимо отправить в течение 5 минут, иначе средства не будут переведены. Если Вы ошиблись или передумали делать перевод, не отправляйте подтверждение, и операция будет отменена автоматически через 5 минут.

Если все сделано верно, Вы получите сообщение о приеме запроса на перевод средств:Vash zapyt pryjnjato.

Когда средства будут переведены с Вашего номера на указанный Вами абонентский номер, Вам будет отправлено SMS-сообщение с подтверждением перевода и номером операции.

Например: Vy perekazaly XXgrn. abonentu 380XXХХХХХХ. ID tranzakcii: XXXXXХХХХХХХ.

Также SMS-сообщение про зачисление средств будет автоматически отправлено и на абонентский номер, на который Вы их перечеслили.

Например: Abonent 38XXXХХХХХX popovnyv Vash rahunok na XX grn. ID tranzakcii: XXXXXХХХХХХХ.

Как проверить состояние счета

Для того чтобы моментально проверить состояние счета, наберите на Вашем мобильном телефоне комбинацию *111# .

Важно знать

«Киевстар» не проводит никаких мероприятий (акций, конкурсов и т. п.) с использованием услуги перевода средств и кодов пополнения счета.
Абонент берет на себя ответственность за пользование услугой перевода средств и неразглашение кодов пополнения счета посторонним лицам.

  1. Пополнение счетов с помощью новой услуги не исключает использования скретч-карточек.
  2. Минимальная сумма перевода — 1 грн.
  3. Сумма перевода должна быть кратной 1 грн ( без копеек).
  4. Для того чтобы воспользоваться услугой «Перевод средств», у Вас на счету должно быть не менее 6 грн. Максимальная сумма перевода не должна превышать 200 грн.

    (Для ТП "Профессионал" - 2996 грн., для ТП "Базовый +" - 140 грн.

  5. После перевода средств на счету абонента должна оставаться сумма не меньше 3 грн.
  6. Количество операций по отправке средств неограниченно.
  7. Получить деньги на мобильный счет можно только три раза в сутки.
  8. Услуга не требует предварительной активации или дополнительной настройки телефона.

* USSD — информация, которая появляется на дисплее телефона и информирует о выполнении перевода или предупреждает о неудачной попытке.

Тарификация

Стоимость каждой транзакции — 2 грн. Тариф указан с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд.

Обратите внимание!

Исключения для ряда тарифных планов:

Тарифный план

Стоимость транзакции, грн. с учетом НДС и сбора в Песионный фонд

Минимальный остаток средств на счету абонента после перевода, грн

«SMS и разговоры», «Больше общения», +»,«Любимая Страна»




2,5

3

«Страна Киевстар», «Страна Киевстар. Мой край», «Страна Киевстар. Большой край», «Супер Киевстар», «Супер Киевстар Мой край», «Супер Киевстар Большой край», «Супер Неограниченный», «Экономный», «Свободный Киевстар», «Свободный Киевстар 50», «Свободный Киевстар 35», «Свободный Киевстар 35+», +», «Свободный Киевстар для планшета»

20

«Тройное преимущество»

10

«Супер Турист»

30

«Профессионал»

0

3