Перевод средств

Предоплата Контракт В чем разница?

Общая информация об услуге

Услугой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

Для физических лиц:

  • Контрактный абонент — физическое лицо, может перечислять средства только между лицевыми счетами, которые зарегистрированы на него.
  • Максимальная сумма перевода (отправка) в сутки — 100,00 грн.
  • К этой группе также относятся абоненты — физические лица, которые входят в состав корпорации, но имеют отдельные счета, которые зарегистрированы на их имя.

Для юридических лиц:

  • Контрактный абонент — юридическое лицо, может переводить и получать средства в рамках лицевых счетов, которые принадлежат лишь этому абоненту.
  • Максимальная сумма перевод (отправка) разовая — 100 грн. Максимальная сумма переводов в сутки — не ограничена.

Как работает услуга

Для того чтобы перевести средства с одного мобильного счета на другой, необходимо:

1. Набрать на мобильном телефоне запрос на перевод средств в виде:

*124*ХХХ*380ХХХХХХХХХ# (сумма) (номер абонента) .

После этого вы получите USSD-сообщение* где будет указан номер абонента, сумма перевода и код подтверждения перевода (рекомендуем записать код подтверждения).

Например, Dlja pidtverdgennja perekazy XX grn. abonentu 380XXXXXXXXX naberit’ *125* XXXX#

2. Подтвердите перевод средств

Проверьте правильность указанного номера телефона и суммы, которую вы хотите перевести. В случае если все указанно верно наберите на вашем мобильном телефоне команду подтверждения перевода в виде:

*125*XXXX#, где ХХХХ — специальный код подтверждения перевода, который вы получаете в ответ на запрос, затем нажмите .

Перевод необходимо подтвердить в течение 5 минут, в противном случае средства не будут переведены. Если вы ошиблись или передумали делать перевод, не посылайте подтверждение и операция будет аннулирована автоматически через 5 минут.

Если все сделано верно, вы получите сообщение о приеме запроса на перевод средств: Vash zapyt pryjnjato.

Когда средства будут переведены с вашего номера на указанный вами номер абонента, вам будет отправлено SMS-сообщение с подтверждением перевода и номером операции.

Например, Vy perekazaly XX grn. abonentu 380XXХХХХХХX. ID tranzakcii: XXXXXХХХХХХХ

Также SMS-сообщение о зачисление средств будет автоматически отправлено на номер получателя перевода.

Например, Abonent 38XXXХХХХХX popovnyv Vash rahunok na XX grn. ID tranzakcii: XXXXXХХХХХХХ

Внимание!

Услуга начинает работать с 9-го числа месяца, следующего за тем, в котором был использован первоначальный платеж.

Как проверить состояние счета

Для того, чтобы проверить состояние счета, наберите на вашем мобильном телефоне комбинацию *111# .

Внимание! Обновленная информация о состоянии вашего счета произойдет в течении 1 часа.

Важно знать

«Киевстар» не проводит никаких мероприятий (акций, конкурсов и т. п.) с использованием услуги перевода средств и кодов пополнения счетов. Абонент берет на себя всю ответственность за использование услуги переводов средств и неразглашения кодов пополнения счета посторонним лицам.

  1. Услуга активируется по письменному заявлению абонента в центрах обслуживания абонентов оператора.
  2. Абонент самостоятельно определяет, для каких из контрактных телефонных номеров будут доступны функции отправки и получения средств. Для всех остальных телефонных контрактных номеров, которые принадлежат абоненту, будет доступна функция получения средств.
  3. Минимальная сумма перевода составляет — 5 грн.
  4. Сумма перевода должна быть кратна 1 грн (без копеек).
  5. Чтобы перевести деньги, отправитель должен иметь достаточную сумму на своем счете. Для осуществления минимального перевода (5 грн) необходимо чтобы на Вашем балансе было не менее 10,00 грн.
  6. Максимальное количество операций по получению средств на лицевой счет — 2 раза в сутки.
  7. Услуга предоставляется абоненту только после использования абонентом начального платежа, внесенном при подключение к сети.
  8. Количество операций по отправке средств неограниченно.

Тарификация

Тариф на использование услуги «Перевод средств» для контрактных абонентов составляет 0,00 грн.

Подробная информация

  • 466 (звонки с номеров сети «Киевстар» не тарифицируются);
  • (044) 466-0-466 (звонки с номеров сетей фиксированной связи или мобильных телефонов других операторов мобильной связи — согласно действующим тарифам).

С 10.11.2014 года Абоненты предоплаченной связи «Киевстар» и Beeline могут самостоятельно осуществлять перевод баланса на лицевые счета мобильной связи, абонентов как предоплаченной, так и контактного связи Киевстар и других мобильных операторов Украины (далее - перевод средств ).

Перевод средств возможно осуществлять на лицевые счета абонентов следующих операторов:

  1. Киевстар
  2. МТС
  3. Life
  4. Интертелеком
  5. 3Моб
  6. PeopleNet

Общая информация об услуге

Ваши близкие могут пополнять Ваш мобильный счет, если у Вас нет возможности сделать это самостоятельно.
При желании Вы можете полностью взять на себя расходы на мобильную связь членов семьи или своих сотрудников, которые являются абонентами предоплаченной связи «Киевстар» и Beeline, как бы далеко они не находились.

Эта услуга особенно полезна для абонентов, находящихся в роуминге или проживают в отдаленной местности и не имеют возможности приобрести скретч-карту.

Абонентам, которые активировали стартовый пакет до 30.09.2013 года включительно, услуга будет доступна автоматически. Абоненты, которые активировали новый стартовый пакет с 01.10.2013 года, смогут пользоваться услугой, когда сумма затрат по их лицевого счета достигнет 40 (сорока) гривен с момента активации стартового пакета. Услуга становится доступной автоматически в течение 2-х суток после достижения необходимой суммы расходов. Абоненты будут проинформированы о возможности воспользоваться услугой с помощью SMS.

Внимание! В случае проведения процедуры по восстановлению срока действия сим-карты (услуга «Возобновление номера»), услуга деактивируется. При этом, услуга будет вновь активирована после того, как сумма затрат со счета абонентского номера достигнет 40 (сорока) гривен.

Как работает услуга

Для того, чтобы перевести деньги с одного мобильного счета на другой, необходимо:

  1. Набрать на мобильном телефоне запрос на перевод средств в виде:

*124*YYY*380ХХХХХХХХХ# де YYY – сумма перевода, ХХХХХХХХХ – номер абонента, которому Вы хотите перевести средства. .

После этого Вы получите USSD-ответ * с указанием абонентского номера, суммы перевода и код подтверждения перевода (рекомендуем записать код подтверждения).

Например: Vy perekazuete YYY grn abonentu 380XXXXXXXXX. Dlia pidtverdzhennia perekazu naberit’ *125*ZZZZ#. Vartist’ perekazu — 2.00grn.

  1. Подтвердить перевод средств:

Перевірте коректність зазначеного абонентського номера телефону та суми, яку Ви бажаєте переказати. У разі, якщо все правильно, наберіть на Вашому мобільному телефоні команду підтвердження переказу у вигляді:

*125*ZZZZ#, де ZZZZ — спеціальний код підтвердження переказу, який Ви отримуєте у відповідь на запит, та натисніть .

Перевод необходимо подтвердить в течение 5 минут, иначе средства не будут переведены. Если Вы ошиблись или передумали делать перевод, не посылайте подтверждение и операция будет аннулирована автоматически через 5 минут.

Если все сделано правильно, Вы получите сообщение о приеме запроса на перевод средств: Zapyt pryiniato. Koshty budut’ zarahovani protiagom 5 hvylyn.

Когда средства будут переведены с Вашего номера на абонентский номер другого мобильного оператора, Вам будет отправлено SMS-сообщение с подтверждением перевода и номером операции.

Например: Запрос на пополнение мобильного счета 380ХХХХХХХХХ успешно выполнено. Сохраните код транзакции ХХХХХХХТакож SMS-сообщение о зачислении средств будет автоматически отправлено на номер, на который Вы перевода.

Например: Abonent 38XXXХХХХХX popovnyv Vash rahunok na XX grn*

*Текст сообщения зависит от оператора на номер которого осуществлен перевод средств.

Как проверить состояние счета

Для того, чтобы моментально проверить состояние счета, наберите на Вашем мобильном телефоне комбинацию *111#.

Важно знать

«Киевстар» не проводит никаких мероприятий (акций, конкурсов и т.п.) с использованием услуги перевода средств и кодов пополнения счетов. Абонент берет на себя ответственность за использование услуги переводов средств и неразглашения кодов пополнения счета посторонним лицам.

  1. Пополнение счетов с помощью новой услуги не исключает использования скретч-карт.
  2. Минимальная сумма перевода - 1 грн.
  3. Сумма перевода должна быть кратна 1 грн (без копеек).
  4. Максимальная сумма перевода не должна превышать 200 грн. по номеру * 124 # и на портале money.kyivstar.ua (Для ТП "Профессионал" - 2997 грн. Только по номеру * 124 #,.)
  5. После перевода средств на счету абонента должно оставаться сумма не меньше 3 грн.
  6. Количество операций по переводу средств не ограничено.
  7. Получить деньги на мобильный счет можно только три раза в сутки.
  8. Услуга не требует дополнительной настройки телефона.

* USSD — информация, которая появляется на дисплее телефона и информирует об успешном переводе средств или предупреждает о неудачной попытке.

Тарификация

Стоимость каждой транзакции - 3 грн. Тариф указан с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд.

Обратите внимание! Для ТП «Профессионал» стоимость перевода по номеру * 124 - 0 грн.