Мой Киевстар

Предоплата Контракт В чем разница?
Услуга доступна по адресу:

my.kyivstar.ua

Система «Мой Киевстар» дает возможность самостоятельно руководить своими расходами на услуги мобильной связи и услугами мобильной связи в режиме онлайн.

Вы получаете возможность самостоятельно:

  • получать информацию по детальным расходам на услуги мобильной связи;
  • подключить или отключить услуги мобильной связи;
  • изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях.

Вы получаете безопасный доступ к структурированной, обобщенной и детализированной информации о расходах на мобильную связь и о предоставленных Вам услугах.

Преимущества системы

Простой web-интерфейс, удобная система подсказок дают Вам возможность:

  • в режиме реального времени подавать заявку на смену тарифного плана или на участие в действующих акциях;
  • самостоятельно изменять набор услуг мобильной связи, которые Вы хотите подключить или отключить;
  • просматривать полную и структурированную информацию о предоставленных услугах мобильной связи, расходах на них и остатке средств по Вашему абонентскому номеру;
  • просматривать детализированные данные о вызовах (дата, направление, продолжительность, стоимость) по Вашему абонентскому номеру, что поможет при выборе оптимального тарифного плана;
  • анализировать текущие расходы на услуги мобильной связи и затраты за прошлые расчетные периоды, что поможет сориентироваться, насколько удобна для Вас услуга, которую Вы хотите подключить или отключить.

Простота и удобство доступа и пользования

  • Система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В удобное для Вас время Вы можете зайти на web-сайт my.kyivstar.ua и получить нужную Вам информацию, без необходимости обращаться в информационно-справочную службу компании «Киевстар».
  • Чтобы пользоваться системой, Вам нужен лишь доступ в сеть Интернет и browser.

Дополнительные возможности

  • Формирующиеся в системе отчеты дают возможность отследить наиболее продолжительные разговоры; видеть перечень номеров, вызовы на которые происходят чаще всего; узнать информацию о самых дорогих вызовах, а также получать отчеты, сформированные по другим критериям.
  • Адресная книга пользователя, которая содержится в системе, дает возможность в каждой детализации вызовов видеть не просто номера телефонов, а имена своих собеседников, что очень удобно при анализе расходов.
  • В случае потери телефона, все контакты, внесенные Вами в Адресную книгу системы, сохраняются и после восстановления номера Вы можете легко возобновить их.

Приложение «Мой Киевстар» для ОС Android, Windows и iOS

Мобильное приложение «Мой Киевстар» позволяет самостоятельно управлять своими расходами и услугами мобильной связи всем абонентам сети «Киевстар», а также услугой «Домашний Интернет» в режиме он-лайн.

Удобный, обновленный интерфейс приложения позволит легко управлять расходами на услуги связи, подключать доступные Вам услуги, подавать заявки на участие в акциях, просматривать отчеты о совершенных звонков и многое другое.


Загрузить бесплатное приложение «Мой Киевстар» на свой смартфон можно в Google Play, Windows Phone Store, App Store или на сайте appclub.com.ua.

Тарифы

Абонентская плата за пользование системой и плата за подключение системы «Мой Киевстар» отсутствуют. Пользователи системы оплачивают лишь получение информации в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Расходы».

Сразу после регистрации в системе, Вам предоставляется возможность получать информацию о вызовах в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Расходы» по льготному тарифу — 1 грн. за каждый запрос* детализации вызовов. Льготный тариф действует до конца месяца со дня регистрации и в течение следующего календарного месяца.

После истечения действия льготного тарифа стоимость первого запроса детализации вызовов в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Расходы» составляет 5 грн. Каждый следующий запрос детализации вызовов в данном подразделе, осуществленный в течение того же месяца, оплачивается по тарифу 1 грн.

* здесь и дальше запросом считается оплатить детализацию вызовов в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Расходы» после предупреждения о том, что получение такой информации платное. Абонент получает предупреждение о стоимости детализации вызовов, войдя в раздел «Расходы», подраздел «Вызовы за текущий месяц».

Внимание!

  • Все тарифы приведены с учётом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учёта НДС.
  • При предоставлении детализированной информации плата взимается со счета абонентского номера, по которому предоставляется информация.
  • Данные за предыдущие два дня не отображаются в детализации вызовов за текущий месяц.
  • Вы получаете доступ к информации о расходах на услуги мобильной связи, начиная с даты регистрации в системе. Информация о расходах (детализации вызовов, начислений, отчеты и т. п.) за периоды до даты Вашей регистрации в системе не предоставляется.

Как стать пользователем системы

Для того чтобы стать пользователем системы «Мой Киевстар»:

  • Посетите страницу my.kyivstar.ua или Центр обслуживания абонентов «Киевстар» и воспользуйтесь информационными киосками.
  • Зайдите в раздел «Регистрация» и в регистрационной форме введите Ваш абонентский номер в формате +380ХХХХХХХХХ.
  • Для регистрации введенного абонентского номера наберите на своем телефоне комбинацию *100*88*код# (кодом являются цифры на рисунке в разделе «Регистрация»).
  • После того, как на указанный Вами номер придет информация о принятии запроса на регистрацию, нажмите в системе кнопку «Зарегистрироваться».
  • Если все действия были выполнены корректно, на указанный Вами абонентский номер придет SMS с логином и паролем для доступа в систему.

В дальнейшем Вы можете пользоваться как web-версией системы на сайте www.my.kyivstar.ua, так и wap-версией по адресу wap.my.kyivstar.ua с мобильного телефона.

Внимание!

Информация по суммарным затратам на услуги мобильной связи, с момента регистрации в системе будет доступна Вам за последние шесть месяцев. Информация о затратах (детализация начислений, отчеты и т.п.) за любые периоды до даты регистрации в системе, не предоставляется. Данная информация сохраняется в системе от даты регистрации, но не более шести месяцев.

Если Вы не пользовались системой самообслуживания «Мой Киевстар» более 6 месяцев (180 дней), то Ваш профиль будет удален из системы без сохранения данных.

Защищенность данных

  • В системе используется протокол HTTPS, поддерживающий шифрование при передаче данных.
  • Проектирование и установка всего программного и технического комплекса выполнялись на базе профессионального и высококачественного оборудования отечественных и зарубежных производителей.
  • Узнай, как защитить себя и своих родных от мобильных мошенников

Вы получаете возможность самостоятельно:

  • получать информацию о детальных расходах на услуги мобильной связи;
  • подключать или отключать услуги мобильной связи;
  • изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях.

Вы получаете безопасный доступ к структурированной, обобщенной и детализированной информации о затратах на мобильную связь и о предоставленных услугах.

Преимущества системы

Простой web-интерфейс, удобная система подсказок дают возможность Вам:

  • в режиме реального времени подавать заявку на смену тарифного плана или на участие в действующих акциях;
  • самостоятельно изменять набор услуг мобильной связи, которые Вы собираетесь подключить или отключить;
  • просматривать полную и структурированную информацию о предоставленных услугах мобильной связи, расходах и остатке средств по Вашему абонентскому номеру и по лицевому счету;
  • просматривать детализированные данные о вызовах (дата, направление, продолжительность, стоимость) по Вашему абонентскому номеру, что поможет во время выбора оптимального тарифного плана;
  • анализировать текущие расходы на услуги мобильной связи и затраты на прошлые расчетные периоды, что поможет сориентироваться, насколько удобной для Вас является услуга.

Простота и удобство доступа и использования

  • Система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В удобное для Вас время Вы можете зайти на сайт my.kyivstar.ua и получить нужную информацию без необходимости обращаться в информационно-справочную службу компании «Киевстар» или Центр обслуживания абонентов.
  • Чтобы пользоваться системой, Вам нужен лишь доступ к сети Интернет и браузер.

Дополнительные возможности

  • Формирующиеся в системе отчеты дают возможность отследить наиболее продолжительные разговоры; видеть перечень номеров, вызовы на которые осуществляются чаще всего; получать информацию о наиболее дорогостоящих вызовах, а также получать отчеты, сформированные по другим критериям.
  • Адресная книга пользователя, которая содержится в системе, дает возможность в каждой детализации вызовов видеть не просто номера телефонов, а имена своих собеседников, что очень удобно при проведении анализа затрат.
  • В случае потери телефона, все контакты, внесенные Вами в адресную книгу системы, будут сохранены и после восстановления номера Вы сможете легко возобновить их.

Приложение «Мой Киевстар» для ОС Android, Windows и iOS

Мобильное приложение «Мой Киевстар» позволяет самостоятельно управлять своими расходами и услугами мобильной связи всем абонентам сети «Киевстар», а также услугой «Домашний Интернет» в режиме он-лайн.

Удобный, обновленный интерфейс приложения позволит легко управлять расходами на услуги связи, подключать доступные Вам услуги, подавать заявки на участие в акциях, просматривать отчеты о совершенных звонков и многое другое.


Загрузить бесплатное приложение «Мой Киевстар» на свой смартфон можно в Google Play, Windows Phone Store, App Store или на сайте appclub.com.ua.

Тарифы

Абонентская плата за пользование системой «Мой Киевстар» и плата за подключение отсутствуют. Пользователи системы оплачивают лишь получение информации в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Затраты».

Сразу после регистрации в системе Вы можете получать информацию о вызовах в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Затраты» по льготному тарифу — 1 грн. за каждый запрос* детализации вызовов. Льготный тариф действует до конца месяца со дня регистрации и в течение следующего календарного месяца.

После окончания действия льготного тарифа стоимость первого запроса детализации вызовов в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Затраты» составляет 5 грн. Каждый следующий запрос детализации вызовов в данном подразделе, осуществленный в течение того же месяца, оплачивается по тарифу 1 грн.

* здесь и дальше запросом считается подтверждение абонентом намерения оплатить детализацию вызовов в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Затраты» после предупреждения о том, что получение этой информации платное. Абонент получает предупреждение о стоимости детализации вызовов за текущий месяц, войдя в раздел «Затраты», подраздел «Вызовы за текущий месяц».

Внимание!

  • Все тарифы указаны с учётом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учёта НДС.
  • При предоставлении детализированной информации плата взимается со счета абонентского номера, по которому предоставляется информация.

Как стать пользователем системы

Для того чтобы стать пользователем системы «Мой Киевстар»:

  • Посетите страницу my.kyivstar.ua или Центр обслуживания абонентов «Киевстар» и воспользуйтесь информационными киосками.
  • Зайдите в раздел «Регистрация» и в регистрационной форме введите Ваш абонентский номер в формате +380ХХХХХХХХХ.
  • Для регистрации введенного абонентского номера наберите на своем телефоне комбинацию *100*88*код# (кодом являются цифры на рисунке в разделе «Регистрация»).
  • После того, как на указанный Вами номер придет информация о принятии запроса на регистрацию, нажмите в системе кнопку «Зарегистрироваться».
  • Если все действия были выполнены корректно, на указанный Вами абонентский номер придет SMS с логином и паролем для доступа в систему.
  • Если на Вашем лицевом счете зарегистрировано несколько абонентских номеров, то для доступа к расходам по этим номерам в системе регистрируется каждый абонентский номер.
  • Если Вы, как владелец лицевого счета, хотите получить единый логин и пароль для доступа к информации по всем абонентским номерам на одном лицевом счете, Вам нужно обратиться в Центр обслуживания абонентов и подать заявление на открытие такого доступа. После обработки заявления логин и пароль пришлют Вам на указанный в заявлении абонентский номер. Если такой номер уже был зарегистрирован в системе раньше и у Вас есть логин и пароль для доступа к данным по этому номеру, Вы можете использовать именно этот логин и пароль для доступа к информации по всем номерам на Вашем лицевом счете.

В дальнейшем Вы можете пользоваться как web-версией системы на сайте www.my.kyivstar.ua, так и wap-версией по адресу wap.my.kyivstar.ua с мобильного телефона.

Внимание!

После регистрации в системе, Вы можете получить информацию о вызовах и затратах за предыдущие периоды в пределах 1 года (при условии, что данный период номер не обслуживался на условиях предоплаченной связи).

Если Вы не пользовались системой самообслуживания «Мой Киевстар» более 6 месяцев (180 дней), то Ваш профиль будет удален из системы без сохранения данных.

Защищенность данных

  • В системе используется протокол HTTPS, который поддерживает шифрование при передаче данных.
  • Проектирование и установка всего программного и технического комплекса выполнялась на базе профессионального и высококачественного оборудования отечественных и зарубежных производителей.